Поприветствуйте Hyundai Staria, современный минивэн, призванный продолжить успех Starex. Тем не менее, сможет ли Staria соответствовать успеху своего предшественника? Вот полный обзор Hyundai Staria 2023 года.
Обзор экстерьера Hyundai Staria
Пожалуй, нельзя отрицать, что Staria на сегодняшний день является одним из самых современных автомобилей. Топовая модель Hyundai Staria оснащена двойными светодиодными фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями и большой решеткой радиатора. Передняя юбка и значок Hyundai также имеют латунно-хромовую отделку. Передняя часть Staria – одна из причин, почему она имеет уникальный внешний вид.
Корпус фары слегка изогнут, повторяя форму бампера. Это создает цельный вид, если смотреть на автомобиль спереди. Латунная хромированная решетка радиатора еще больше подчеркивает нетрадиционный, но стильный дизайн Staria, поскольку она отличается от обычной серебристой хромированной отделки. И, конечно же, нельзя не заметить ДХО Старии, которые напоминают Робокопа.
Вы поймете, насколько огромна Стария, если посмотрите на нее сбоку. Оконные стекла доминируют в боковом профиле автомобиля, что еще больше подчеркивает его большой кузов. Боковой профиль не такой загруженный, как передний. 18-дюймовых двухцветных легкосплавных дисков, а также боковых зеркал и дверных ручек с медной отделкой достаточно, чтобы добавить стильности.
Тот же подход к дизайну можно увидеть и в задней части – простой, но своеобразный. Большие светодиодные задние фонари с пиксельным рисунком помогают сохранить футуристический вид Staria.
Обзор интерьера Hyundai Staria: места предостаточно
В топовой версии Staria могут разместиться семь человек. Имеет конфигурацию сидений 2+2+3. Это означает, что пассажирам второго ряда отведены капитанские места. Указанная компоновка сидений обеспечивает достаточно места, что делает этот конкретный вариант Staria подходящим для людей, которые хотят, чтобы их водил.
Хотя внутри Staria достаточно места, немного удивляет, большое количество твердых пластиковых материалов по всему салону.
Например, передняя панель наполнена твердым пластиком, что вполне объяснимо, учитывая, что этот вариант Staria предназначен для людей, предпочитающих пользоваться услугами шофера.
Плюсом является то, что водительское сиденье имеет регулируемый подлокотник, простую компоновку приборной панели Staria.
Все основные кнопки автомобиля аккуратно расположены в центре, под сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Органы управления сдвижными дверями и люком на крыше хорошо сегментированы, что упрощает управление.
Читайте обзор: Hyundai Santa fe 2024 года
Салон
В передней части салона Staria также имеется достаточно места для хранения вещей, позволяющего хранить полезные предметы и сохранять порядок в салоне. Между тем, дефлекторы кондиционера в передней кабине органично интегрированы в приборную панель, а рулевое колесо имеет регулировку наклона и телескопическую регулировку.
Пассажирам второго ряда достаются лучшие места в «Старии». Кресла Captain оснащены несколькими функциями электрорегулировки, которые подарят вам незабываемые впечатления от путешествия. Он поставляется со следующей регулировкой: двусторонняя спинка, двусторонняя подушка сиденья и четырехпозиционная подставка для ног. Их можно индивидуально настроить в зависимости от ваших предпочтений. Мало того, он также имеет трехступенчатые функции вентиляции и обогрева.
Сиденья обладают хорошей амортизацией, что делает длительные поездки и медленное городское движение более терпимыми и приятными. Сиденья второго ряда также оснащены подголовниками-бабочками, которые предотвращают наклон головы из стороны в сторону.
На третьем ряду могут разместиться до трех взрослых. Пространство для ног и головы не является проблемой, поскольку в Staria много внутреннего пространства. Сиденья третьего ряда также можно регулировать сдвигом вперед-назад. Вы также можете сложить спинку или поднять сиденья третьего ряда, что дает вам универсальность на случай, если вам понадобится что то загрузить.
Читайте также: X7 Kunlun уже на конвейере в Калининграде
Обзор Hyundai Straia: технологии и безопасность
Hyundai компенсирует пластичные материалы интерьера, делая технологии и функции безопасности Staria максимально современными.
В центре находится восьмидюймовый сенсорный музыкальный комбайн системы с беспроводной Apple CarPlay. Беспроводная система CarPlay дополняется беспроводным зарядным устройством для телефона, образуя комбинацию «один-два».
Экран на основе сенсора информационно-музыкальной системы трансформируется в изображение в реальном времени с камеры заднего вида Staria. Камера дает относительно четкое изображение того, что находится позади автомобиля. Он также оснащен динамическими направляющими, которые могут помочь вам при движении задним ходом. Помимо камеры заднего вида, Staria также имеет обзор на 360 градусов, что сделает вас более уверенным при движении по тесным парковочным местам или узким улицам.
С другой стороны, 10,25-дюймовая приборка придает салону Staria более современный вид. Интерфейс аналогичен приборному блоку Tucson. Цифровой дисплей имеет четкую графику, обеспечивающую легкий доступ к важным данным автомобиля. Интерфейс остается разборчивым, даже если вы едете среди бела дня.
Staria оснащена электронным переключателем скорости, нажимая нужную передачу. Он также оснащен электронным стояночным тормозом с автоматическим удержанием тормоза.
Что касается безопасности, Hyundai Staria оснащен такими функциями, как передовые системы помощи при вождении, круиз-контроль адаптивного действия, помощь в удержании полосы движения и помощь в предотвращении столкновений спереди.
Он также имеет систему контроля давления в шинах, предупреждение о дистанции при парковке и монитор слепых зон, среди прочего.
Staria оборудуються 6 подушек безопасности, антиблокировочной тормозной системой. Систему помощи при трогании на подъеме и электронную систему стабилизации.
Hyundai Staria: моторы
Hyundai Staria производится 2,2-л. турбодизельным мотором CRDi. Его макс.мощность 175 л.с. с крутящим моментом равный 430 Нм. Либо бензиновым агрегатом на 3,5 литра и мощностью 249 лошадок. Двигатель соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Он имеет четыре модели привода: Eco, Normal, Sport и Smart. Следует отметить, что Staria Premium+ имеет полноприводную компоновку. Существует модификация с полным приводом.
Хорошо, что у Staria есть подрулевые лепестки, которые позволяют вручную переключать пониженную передачу, если вам нужно больше мощности двигателя.
Набрав обороты, Стария становится относительно быстрой, учитывая ее размер. Он также устойчив при движении по скоростной автомагистрали, а коробка передач переключается плавно, что делает вождение более приятными.
Посмотрите обзор внедорожника Range Rover Sport SV 2024 года
Управление
Рулевое колесо Straia легкое и отзывчивое, что полезно при езде по городу. Это снижает утомляемость водителя и помогает выполнять повороты легче и с меньшими усилиями. Отдельная ценность в этом автомобиле, — это его подвеска. Она ориентирована на комфорт, что приводит к лучшему поглощению дорожных ударов.
Несмотря на свои размеры, Staria может уверенно проходить и широкие повороты – при условии разумного вождения. Намёк на крен кузова всё ещё присутствует, но это не лишает водителя уверенности.
Обзорность вперед у Staria — одна из вещей, которая на высоте. Большие окна в сочетании с огромными боковыми зеркалами дополнительно улучшают обзор окружающей обстановки вокруг автомобиля. А вот передние стойки создают своего рода слепую зону. Но опять же, в этом автомобиле есть камера с обзором на 360 градусов, позволяющая решить эту проблему.
Техническое описание
Размеры | |
Длина, габариты | 5253 мм |
Ширина, габариты | 1970 мм |
Высота, габариты | 1990 мм |
Колесная база стандарт | 3273 мм |
Дорожный просвет | 186 мм |
Двигатель и трансмиссия | |
Тип | CRDi 2,2 л (дизель) /, либо 3,5 л (бензин) |
Максимальная мощность | 173 (дизель) /, 249 (бензин) лошадиные силы |
Макс. крутящий момент | 430 / 315 Нм |
Трансмиссия | 8-ступенчатый автомат гидромеханика (подрулевые лепестки) |
Шасси и трансмиссия | |
Тормоза (передние/задние) | Вентилируемый диск |
Подвеска (передняя/задняя) | Вентилируемый диск |
Колеса и шины | |
18-дюйм. легкосплавные диски/ шины 235/55 R18 | |
Оборудование | |
Фары в светодиодном исполнении | |
Светодиодные ходовые огни | |
Электропривод задней двери | |
Светодиоды в задних фонарях | |
Боковые двери с электроприводом | |
Боковые зеркала с электроприводом складывания | |
Интерьер | |
10,25-дюймовая панель TFT-ЖК | |
8-дюйм. Сенсорная панель режимом Apple Car Play и Auto Android | |
Колонки Bose с объемным звуком | |
Сиденья из кожи наппа (ПРЕМИУМ) | |
Второй ряд, складывающийся в соотношении 60:40 | |
Электрорегулировка передних сидений | |
Беспроводное зарядное устройство для смартфона | |
Электрохромное зеркало заднего вида. | |
Автоматический климат-контроль | |
7-местная вместимость | |
Безопасность | |
Подушки безопасности передние | |
Шторы безопасности боковые | |
Антиблокировочная система тормозов | |
Электронный контроль устойчивости | |
Контроль старта на подъеме | |
Иммобилайзер двигателя | |
Предотвращение столкновений спереди | |
Датчик давления в шинах | |
Предупреждение о дистанции парковки; вперед и назад | |
Монитор объемного обзора |
Видео обзор
Цена
Российские продавцы ставят ценник 5,15 миллионов за простую «Фемели». Версии с дизелем и полным приводом начинаются с 7 миллионов, ну а «Премиум» оценивают до 12 миллиона рублей. В общей линейки пять комплектаций минивэна. Минивэн имеет множество вариантов камплектаций, самую дорогую из которых предполагается оснащать гибридной силовой системой.
Читайте обзоры:
- Москвич 8 большой Российский кроссовер
- Toyota Camry XV80 новая вспышка звезды
- Toyota prado-2023
- Delica D X – фанатам марки посвящается
- Toyota rav4 hybrid
- Zeekr001 – статус, мощь и элегантность!
- Terranica Expedition революционный вездеход на гибридной схеме