Tank 400 hi4 — последнее дополнение к линейке Tank (坦克), при чём он не является промежуточным между молодежным Tank 300 и брутальным Tank 500 . Он позиционирован как самостоятельное решение большого внедорожника для эксплуатации на городских улицах, шоссе и бездорожье.
Продажи автомобиля не вышли на дилерский уровень, и предлагаются в пред заказах и привозных вариантах. В начале 2024 года в Москве показывают цены на гибрид от 5,3 до 6 миллионов рублей.
Tank 400 hi4
Впервые увидели его в Шанхае в 2023 году. Большинство внедорожников этого класса имеют простые линии кузова, конструкция Tank 400 hi4 сложна в рубленных формах. Сделано около двух дюжин различных линий и форм, идущих одновременно в разных направлениях. Добавьте к этому такие детали, как приклепанные крылья, и вы получаете что-то граничащее с кибер концептом.
Задняя часть брендированна Tank, сзади полноразмерная запаска с логотипом TANK. Задняя дверь в стиле сарая закрывается мягко и имеет хорошую амортизацию, что важно при попытке открыть или закрыть ее при парковке на уклоне. Заднее грузовое пространство имеет объем 566 л при поднятых сиденьях и 1803 л при сложенных сиденьях. Можно добиться почти идеально ровного пола благодаря шарнирно откидывающимся вперед низам задних сидений. Добавьте надувной матрас, и вы получите место, где можно комфортно переночевать.
Мощность гибридного электромобиля
«HI4-Т » в Tank 400 Название hi4 – T относится к его PHEV-трансмиссии , той же, что и в более крупном Tank 500 . Он сочетает в себе 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбо наддувом. Одиночный задний электродвигатель с 9 – ступенчатой автоматической коробкой передач. В совокупности они производят 300 киловатт и 750 метров крутящего момента (405 л.с). И это всё гибридное хозяйство заявлено потребляет 2,62 литра 92 бензина на сотню.
Включение аккумуляторной батареи емкостью 37,1 киловатт -часа дает Tank заявленный запас хода в 105 км. Его мощность до нагрузки (V2L) составляет до 3,3 кВт. Он также способен буксировать до 2500 килограммов.
Комфорт на высоте
Tank 400 hi4 имеет автоматически раскрывающиеся подножки, что облегчает посадку и выход. Их можно настроить на автоматическое раскрытие, когда вы открываете и закрываете дверь. Сиденья автомобиля из натуральной кожи и имеют функции подогрева, охлаждения и массажа.
Проблем с комфортом на заднем сиденье быть не должно, здесь достаточно места как над головой, так и перед ногами. Одним из преимуществ размещения аккумуляторной батареи под задними сиденьями является то, что она не поднимает уровень поддона пола, что снижает комфорт пассажиров. Органы управления третьей климатической зоной для заднего пассажира располагаются в задней части центральной консоли вместе с двумя USB-портами для зарядки.
Автомобиль усовершенствован в области уровня шума и вибрации. К ним относятся активное шумоподавление и двойное стекло. Передний двигатель выполняет свою работу, не создавая шума в салоне. А электрический режим вызывает по-настоящему ощущение покоя.
Читайте так же: Zeekr001 – статус, мощь и элегантность!
Интерьер и управление
В передней части находятся двойные панели для беспроводной зарядки мощностью 50 Вт, а над ними — тот же 16,2-дюймовый экран, который мы видели в более дорогом Tank 500. Есть цифровая комбинация приборов и даже цифровое зеркало заднего вида. Под центральным экраном удобно выделяется планка, как на рояле, с набором клавиш климатической системы.
Органы управления блокируемыми дифференциалами, разворотом, круиз-контролем и девятью различными режимами движения, под рукой и на кнопках. Находятся на центральной консоли за рычагом переключения передач.
Весь интерьер удобен и прост в использовании, во многом благодаря количеству настоящих кнопок. Видео обзор с кормы выводит на монитор, что раньше называлось зеркалом заднего вида. Настраиваемая проекция на лобовое стекло с шумоподавлением, добавляет информативность.
Читайте похожую статью: Jetour T2 – торжество электроники над бездорожьем.
Танк 400 hi4 любая дорога без вопросов
Как свидетельствуют цифры, мощность не является проблемой при вождении Tank 400 hi4. Трансмиссия Hi4-T может разогнать почти 5-метровый внедорожник меньше чем за 7 секунд до сотни. Гибридный все дорожник имеет три режима работы электроустановки совместно с двигателем. В арсенале даже есть режим интеллектуального движения, когда система подстраивается под стиль вождения хозяина. При понижении заряда батареи меньше 10%, компьютер в автомате подключает бензиновый мотор. Этим и обусловлена возможность дальности хода до 800 километров.
При вождении по бездорожью, подвеска рассчитана на комфортную работу.
Tank 400 hi4 имеет углы въезда и съезда 30 градусов и 33 градуса соответственно. Это позволяет легко подняться на уклоны и двигаться по глубоким колеям. Максимальный дорожный просвет в 22,4 см с режимами 4L и 4H и блокировкой центрального дифференциала делает его отличным проходимцем. Фишка трансмиссии, возможность разворота на месте (танковый разворот).
Брод в 80 см, максимальное значение. Аккумуляторная батарея рассчитана на пребывание под водой на глубине менее 1 м в течение 30 минут. Tank 400 Hi4 стремиться стать идеальным сочетанием для повседневного использования и для бездорожья.
Технические характеристики Tank 400 hi4
- Двигатель: E20-NА. 2,0 л, 4-цилиндровый с турбонаддувом 252 л/с
- Трансмиссия: 9-ступенчатая автоматическая, совместно с электромотором
- Мощность общая: 300 кВт, 750 Нм (405 л.с.)
- Аккумулятор: 37,1 кВтч
- Запас хода электромобиля: 105 км
- Комбинированная дистанция: 800 км
- Размер: 4985*1960*1900
- Колесная основная база: 2850 мм
Видео обзор
Обзор внедорожника от Елены Лисовской на канале “Лиса рулит“
(Изображения взяты из открытых источников)
Посмотрите другие обзоры внедорожников:
- Tank 700 новейший гибридный внедорожник
- Toyota prado-2023,
- Toyota rav4 hybrid,
- ОМОДА С5 – автомобиль который удивляет
- TANK 300 Cyber Knight, обзор внедорожника
- TANK 500 Внедорожный лайнер
- Geely Monjaro вы обязаны его увидеть!
- Delica D X – фанатам марки посвящается