Jetour T2 добился заметного успеха с момента своего дебюта на китайском рынке в 2023 году, получив признание критиков. Как в средствах массовой информации, так и в автомобильной среде. Его продажи в Китае превысили 10 000 единиц за первые три месяца после запуска, установив рекорд самой быстрой хардкорной внедорожной модели, достигшей этого рубежа. Его уникальный дизайн, инновационные внедорожные возможности, а также акцент на безопасности и интеллекте, помогли T2 получить множество наград. Самая ценная – премия China Innovation Design Award и звание самого популярного хардкорного внедорожника Китая.
Jetour T2 обзор
Габариты модели Jetour T2 измеряются (4785-2006-1880 мм), при стандарте колесной 2800мм базе. Судя по реальным фотографиям, передняя часть внедорожника выглядит особенно солидной: черная решетка радиатора с надписью придает ему характерный внешний вид. Фары довольно квадратные, а еще новая машина оснащена противотуманными фарами. Толстая нижняя защитная пластина внизу добавляет ощущение веса.
При взгляде сбоку кузов нового автомобиля очень угловатый, с острыми углами, что придает ему ощущение агрессии. Кроме того, крыша новинки оборудована яркими рельсами, а в стандартную комплектацию входит переднее звукоизолирующее стекло.
Что касается конструкции задней части, то новый автомобиль имеет «утяжеленную» заднюю часть с длинной полосой высоко расположенных стоп-сигналов на крыше. Задняя дверь имеет открывающуюся в сторону конструкцию, что является типичным элементом внедорожника. А квадрат чехла запаски добавляет внедорожного шарма. Откроем маленькую тайну, в солидной капсуле запаски скрывается узкая докатка.
Интерьер
Открыв дверь, салон нового автомобиля демонстрирует тонкость и качество отделки. Его центральная консоль представляет собой горизонтально перемещающуюся панель из матового алюминия, дополненную расположенным по центру 15,6-дюймовым «плавающим» экраном «сенсор» и 10,2-дюймовой полностью цифровой приборной панелью. Эти элементы обязаны придавать этому автомобилю приятные ощущения от вождения.
Кроме того, внизу находится стильный электронный джойстик переключения режимов передач, который удобно держать. Задние сиденья нового автомобиля также поддерживают складывающуюся в соотношении 40:60 конфигурацию. В сложенном виде становится просторнее, что позволяет легко разместить более крупные предметы. Ровный пол всегда ценился любителями дальних поездок и приключений на природе.
Jetour T2 – силовая установка и подвеска
Jetour T2 оснащен двигателем 1,5T и 2-литровым турбированным. Двигатель 1.5T имеет максимальную выходную мощность 135 кВт и максимальный, 290 Нм крутящий момент. Но у нас доступна пока версия с двигателем 2.0T(turbo). Она имеет максимальную выходную мощность 245 лошадиных силы. Трансмиссия для большинства моделей работает вместе с 7-ступенчатой мокрой коробкой с 2-сцеплением (преселективный робот). А в топовой комплектации используется 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, но в Россию пока поставки отложены.
Что касается скорости движения по прямой, Jetour T2 может достигать 100 км/ч с места за 8 секунд. Подвеска шасси Jetour T2 состоит из передней стойки МакФерсон и задней многорычажной установки. Версия автомобиля 2.0T оснащена полностью автоматической интеллектуальной службой полного привода XWD с интеллектуальным режимом бездорожья X.
Оснащенный муфтой между осями и блокировкой заднего дифференциала, все эти внедорожные атрибуты контролирует электроника. Пониженной передачи нет, все под властью интеллектуальных режимов компьютера.
Jetour T2 на Российском рынке
Итого имеем полно приводной внедорожник без рамы, с кучей современных электронных наворотов. Пользователи подчеркивают в нем отличную обзорность, достойную динамику. Достигнут хороший комфорт при движении на дальние расстояния эргономикой кресел и управления. Электронные помощники отлично отрабатывают на любых дорожных условиях. Клиренс вполне достаточен для этих габаритов внедорожника в 220 мм.
Выходная стоимость у Российских продавцов на начало 2024 года, это от 3,3 млн до 4,3 млн рублей. Пока ценник показан в нише, как плотный середняк между кроссовером Haval Dargo и внедорожником Tank 300.
Видео обзор и тест драйв Jetour T2
Фотографии опубликованы с сайта автосалона Alain Class Motors (alainclass.com)
Познакомьтесь с обзорами автомобилей:
- Toyota Fortuner второго поколения,
- ОМОДА С5 – автомобиль который удивляет
- TANK 300 Cyber Knight, обзор внедорожника
- Tank 400 hi4 линейка “танков” растет и ширится
- TANK 500 Внедорожный лайнер
- Zeekr001 – статус, мощь и элегантность!