Tank 500 прорыв бренда
В 2022 году на рынок больших внедорожников зашел TANK 500, который произвел взрыв интереса у потребителя. Постараемся рассмотреть, чем удивил китайский автомобиль, ходовые характеристики, салон и интерьер, силовую установку.
Как новый член суббренда Great Wall Motor, TANK500, модель большого внедорожника. Принадлежит к первой роскошной бизнес-серии бренда, которая имеет как деловые, так и внедорожные качества.
Как только вы приближаетесь к автомобилю, вы не можете не задаться вопросом, какой внедорожник стал крестным отцом на этот раз. Сразу отвечу: Tank 500 позиционирует себя против Toyota Land Cruiser.
Если вы хотите построить классический универсальный внедорожник, вам даются различные технические установки, которые могут тормозить творчество. Но ребята из поднебесной справились, чтобы в очередной раз всех удивить.
Ходовая часть Tank 500
Внедорожник Tank 500 поставили на модернизированную платформу P71 от своего меньшего брата Tank 300, основанную на лестничной раме с зависимой задней осью. Для (Premium) сделан выбор на блокировку всех дифференциалов. В исполнении (Adventure), в порядке вещей: понижающие передачи, жестко блокируемая муфта между осями, «навороченная» электроника на одиннадцать режимов передвижения.
Что касается программ вождения, Tank 500 предлагает все, что душе угодно на дорогах и бездорожье.
На асфальтированном покрытии диапазон варьируется от режима Eco до режима Sport. Где трансмиссия показывает все свои возможности.
Полноприводная машина хорошо оборудована и для бездорожья: с режимом 4H, программой «Песок и снег» и прочим. Например, в режиме “грязи” система поддерживает высокие обороты. Чтобы свести к минимуму риск остановки двигателя и последующей пробуксовки.
YANGWANG U8 супер внедорожник по супер цене
Что касается внедорожных наворотов, то старший брат, как и Tank 300, разыгрывает карты внедорожника. Tank 500 оснащен центральной раздаточной коробкой, которая при необходимости отключает передний мост. Дифференциал на задней оси можно заблокировать нажатием кнопки, режимы раздатки и кнопка «крутых поворотов» tank-turn.
Если вы используете её, радиус поворота «Танка 500», длиной 4,88 метра сокращается до 11,20 метра. Хитрость заключается в том, что автоматика просто блокируют внутреннее заднее колесо.
С углом въезда 30 градусов, дорожным просветом 22,4 сантиметра, Tank 500 может преодолевать серьёзные препятствия. Расчетная высота прохождения брода ориентирована на 80см. Для внедорожника высотой 1905 мм и шириной 1934 мм, эти возможности вызывают уважение.
Интерьер Танк 500
Как только Вы открываете дверь, вы понимаете, что китайцы дружелюбные люди. Подножка выдвигается автоматически, поэтому человек любого роста может комфортно забраться за руль. Который с большим круглым пятаком подушки, массивными горизонтальными спицами и центральным логотипом напоминает логотип Rolls-Royce.
Интерьер, с широким как у “грузовиков” 14,6-дюймовым сенсорным экраном и 12,3 – дюймовой цифровой панелью приборов выглядит современно. Когда дело доходит до информационно-развлекательных систем, Tank и Great Wall Motor, долго не думали, установив:
- аудиосистему с 8 динамиками и сабуфером (в комплектации – Premium их 12),
- проекционный дисплей,
- беспроводную зарядную панель,
- обзорные камеры 360, с функцией «прозрачный капот»,
- системы AUX, USB и Блютус, сопряжение со смартфонами, планшетами и опция «Hands-free»,
- точка Wi-Fi (Premium).
- круиз-контроль с адаптивными функциями,
- система автоматической парковки,
- на малых скоростях, автоматика контролирует пешеходов и транспорт перед капотом, с возможностью автоматического торможения, вплоть до блокировки тормозной системы,
- осуществляется контроль состояния водителя на усталость,
- трех зонный климат-контроль может очищать, озонировать, а в Premium еще и ароматизировать воздух в салоне с выбором ароматов,
- Лобовое стекло с функцией подогрева и шумоподавления.
Дисплеи четкие, информативные с крупными сенсорными значками. Набор сервисных и мультимедийных экранов поражает количеством и скоростью. Сразу видно, что дизайнеры интерьеров GWM внимательно изучили европейский и японский опыт. Потому что, добились разумного сочетания виртуального тачскрина и «настоящих» кнопок.
Визуально, на поворотах 360-градусная камера помогает вождению и контролирует окружение автомобиля. В наличии система контроля давления в шинах. Из центральной консоли выступает характерный реактивный рычаг автоматического управления, похожий на рычаг Tank 300.
Салон
Кожаный салон впечатляет. Усаживаемся на мягкое водительское сиденье и быстро находим комфортное положение. Поражает количество регулировок подогрева и охлаждения всех кресел и диванов (их девять), и в довершение всего этого, функция массажа.
Садимся на задний диван. В центральном подлокотнике находится небольшой ЖК-экран, который управляет функциями сиденья, кондиционером, мультимедиа и даже панорамным люком в крыше с декоративной подсветкой.
Силовая установка
При нажатии кнопки запуска шестицилиндровый двигатель оживает. При ускорении поддержка, обеспечиваемая модулем мягкого гибрида со стартер генератором, скрывает недостатки старта и ускорения ДВС. Система имеет отдельный энерго-блок на 48 вольт.
Трио из девятиступенчатого автомата, электрического модуля и двигателя внутреннего сгорания GW6Z30 с двумя турбинами, уверенно выдает мощность 220 кВт/299 л.с.. Максимальным крутящим моментом в 500 ньютон-метров. Отметка в 100 км/ч достигается с места за 9,6 секунды.
ТАНК 500 заявляет расход 10,7 л/100 км. Усилия двигателя и привода проникают в салон с легким рычанием. Когда внедорожник входит в повороты, не чувствуются сильные крены. Здесь работают системы контроля и управления подвеской.
AWD и 4WD Вы точно уверены, что знаете различия
Tank 500 цена
В начале года в России, на Adventure называлась начальная цена в 5 099 000 рублей. И 600 000 рублей прибавляли к комплектации Premium.
Но дилерская сеть (в мае насчитывалось 17 центров) после Парада Победы накинула к каждой комплектации еще по миллиону рублей. Сроки ожидания увеличились за два месяца.
В рунете идет шутка объясняющая внезапное повышение цен. Все дело в том, что в кортежах лидеров Союзных государств явно двигались ТАНКИ 500 во всей своей красе и Премиум исполнении. Поговаривают, что видели их и в колоне с Аурусами аппарата президента России.
Посмотрите обзор: Tank 400 hi4 линейка “танков” растет и ширится
Вывод
После тест-драйвов GWM TANK500 многие пользователи положительно отозвались о нем. Автомобиль всесторонне соответствует ожиданиям потребителей. Это больше похоже на универсального помощника для всей семьи. Который берет на себя роль комплексного поставщика услуг для деловых целей. Ежедневных поездок и семейных путешествий.
Однако, где то далеко, в глубине души, понимаешь, что окончательные выводы о качестве и живучести машины, можно будет сделать после истории его эксплуатации.
Танк 500 видео разбор
Посмотрите для сравнения обзоры
- Tank 700 новейший гибридный внедорожник
- TANK 300
- Delica D X – фанатам марки посвящается
- LAND CRUISER 250 убойный ретро стиль.
- Land Cruiser Prado 2023 года ,
- Здесь можно скачать договор купли продажи и другие бланки