Toyota RAV4 Hybrid 2023 года — популярный компактный внедорожник. И на то есть веская причина. Он эффективен, вместителен и — после обновления на 2023 год — имеет отличную новую мультимедийную систему.
Toyota RAV4 Hybrid 2023 года
По сравнению с конкурентами, RAV4 Hybrid является самым эффектным и быстрым. Из компактных внедорожников на рынке. Он также является одним из самых прокаченных мультимедийно и имеет прочный на кручение кузов.
В этом году вся линейка получит некоторые обновления, включая добавление мультимедийной системы Toyota Audio. Кроме того, к гибридной линейке 2023 года присоединяется новая версия Woodland Edition, посвященная бездорожью. RAV4 Hybrid конкурирует с гибридами Honda CR-V и Kia Sportage Hybrid.
В 2024 году заявлено о начале продаж неординарного LAND CRUISER 250 в убойном ретро стиле, так же с гибридной установкой.
Обновленные, улучшенные элементы управления
Настройка управления предыдущей модели была удобной, но устаревшей; новая система является лучшей в своем классе. Toyota значительно обновила информационно-развлекательную систему RAV4 к 2023 году. И она выглядит и ощущается намного более современной и гибкой. Она использует новое программное обеспечение. С возможностью обновления по беспроводной сети и 8- или 10,5-дюймовый сенсорный экран.
Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными. Как и система голосовых команд Toyota «Эй, Тойота», которая получилась довольно точной. Приборная панель также была переработана и оснащена 7- или 12,3-дюймовым цифровым дисплеем.
Уровень отделки салона
РАФИК оснащают увеличенной версией двух экранов, в пользовании и в настройке очень понравятся. Основные моменты включали четкую графику и в основном простую структуру меню. Элементы управления микроклиматом под экраном также четко обозначены и просты в использовании.
Следующий момент звучит глупо. Но стоит упомянуть об этом в эпоху сенсорного управления, у RAV4 2023 года самые лучшие ручки управления. Они большие и кажутся на удивление солидными и удобными. Говорят это результат работы целого инженерного отдела Toyota, занимающегося улучшением качества ручек — смешно, правда? Почти так же нелепо, как влюбиться в ручки управления.
Хорошим разрешением обладает вывод изображения камеры заднего вида с четким изображением в ночное время. Это лучше, чем зеркало заднего вида, в котором не четко видно ни днем, ни ночью.
Еще пара вещей требует доработки.
Во-первых, возникали небольшие проблемы с беспроводным подключением Android Auto. В других Toyota с обновленной мультимедийной системой все было хорошо. Но в RAV4 Hybrid часто возникала задержка с подключением. Когда он действительно подключился, он немного запаздывал.
Во-вторых, в новой информационно-развлекательной системе легко ориентироваться, но в ней отсутствует ключевая функция: кнопка «Домой». Без нее было сложно выйти из интерфейса Android Auto. И вернуться к штатным элементам управления аудиосистемой автомобиля.
Быстро и эффективно
RAV4 Hybrid чувствует себя намного резвее, чем обычная бензиновая модель. У него больше лошадиных сил, чем у его конкурентов. Ускорение на удивление быстрое с остановки. Оно остается стабильным для плавной передачи мощности с линейной подачей.
Предлагаю познакомиться Гибридный автомобиль – достоинства и принцип работы
Полный привод является стандартным для всех гибридов RAV4. Которые оснащены 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с двумя электродвигателями-генераторами и аккумуляторной батареей. Суммарная мощность системы составляет 219 л.с.
RAV4 Hybrid также является одним из наиболее экономичным из гибридных компактных внедорожников, с оценкой EPA в 41/38/40 миль на галлон. (по городу/шоссе/в смешанном цикле). Превосходя гибрид AWD Honda CR-V с рейтингом 40/34/37 миль на галлон. И также показатели Kia Sportage Hybrid 38/38/38 миль на галлон с полным приводом. Причем Honda и Kia в стандартной комплектации поставляются с передним приводом.
Управление Toyota RAV4
RAV4 Hybrid имеет выбираемый водителем режим EV, который позволяет ему работать исключительно от батареи. Это отличный ускоритель. На практике включается этот режим для очень коротких поездок со скоростью ниже 15 километров в час.
Гибрид RAV4 хорошо управляется. Он остается собранным в поворотах и легко маневрирует в крутых поворотах и на парковках. Этому способствует его коммуникативное рулевое управление, обладающее понятным для водителя ощущениям. Его тормозная эффективность также кажется нормальным. В то время как педаль системы рекуперативного торможения кажется более твердой. Чем педаль тормоза не гибрида. Тормоза в целом кажутся предсказуемы и понятны.
Менее воодушевляют ходовые качествами RAV4. И откровенно раздражает его шумность— две категории о которых нельзя не сказать. Подвеска RAV4 Hybrid довольно жесткая, и легко ловит удары в короткоходных амортизаторах. Большая часть чрезмерного шума внедорожника исходит от трансмиссии. Есть также некоторый шум ветра, но это дать аэродинамики кузова. Двигатель издает грубоватый звук, когда он включается. И он продолжается при любом типе ускорения, где к нему присоединяется почти постоянный гудящий звук.
Внутри дизайн кабины RAV4 назовем – мягкий. Тем не менее, он достаточно просторный, а качество материалов RAV4 Hybrid хорошее. Модель XSE действительно позволила своему салону приятно удивить синей полосатой обивкой сидений. И синей контрастной строчкой на приборной панели и различных поверхностях салона.
Садимся в гибрид РАВ 4
При росте 180 см водитель прекрасно умещается на переднем сиденье. Но более высокие люди должны как то подстраиваться. Правое колено упирается в сторону центральной консоли.
Ремень безопасности, дань или реальная защита
RAV4 имеет достаточное для комфорта пространство над головой в высоту. Вместе с удобной конструкцией козырька от солнца. Который не перекрывает обзор вверх. Люк в крыше, который имеет тенденцию сокращать пространство над головой, требует дополнительных настроек места водителя.
На заднем сиденье у RAV4 Hybrid немного больше места над головой. Чем у CR-V и Sportage. Но у этих соперников сзади на несколько сантиметров больше места для ног. Это не мешает RAV4 Hybrid получить высокие оценки за пространство для ног от передних сидений.
RAV4 Hybrid также имеет несколько удобных мест для хранения мелких предметов. В том числе встроенный лоток на приборной панели. Хороший объем и у грузового пространства: 20,7 кубических футов за задним сиденьем. В стоке имеет грузовую сетку RAV4. Чтобы мелкие предметы или хрупкие предметы не летали в багажном пространстве.
Познакомьтесь с обзором: Toyota Fortuner второго поколения
Системы безопасности RAV 4
RAV4 Hybrid предлагает множество стандартных систем безопасности. Таких как:
- автоматическое экстренное торможение,
- предупреждение о выезде из полосы движения,
- помощь при рулении по центру полосы движения,
- адаптивный круиз-контроль,
- автоматическое включение дальнего света фар.
Опции включают в себя систему камер с обзором на 360 градусов. Похожие по функционалу из TESLA . Ипредупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади.
Популярность RAV4 обязывает держать марку. Toyota RAV4 Hybrid 2023 года, показывает топливную экономичность, которая является приоритетом.
Расход в 5 литров радует в первую очередь. Как и остальные достоинства машины, которыми порадовали японские инженеры. Можно так же сравнить эту машину с его “японским земляком” Toyota Prado 23 года.
Краткие технические характеристики Toyota RAV4 Hybrid
- Габариты (Д х Ш х В): 4 605 × 1 845 × 1 670
- Снаряженная масса, кг: 2 245
- Клиренс, мм: 160
- Объем багажника, л: 577
- Объем топливного бака л: 60
- Двигатель: гибрид 2,5 л 197-219 л. с
- Коробка передач: вариатор
- Привод: полный
- Разгон 0-100 км/ч,с. 8,7
- Максимальная скорость, км/ч: 180
- Средний расход топлива, л/100 км: 5 л.
Обратите внимание на интересные статьи:
- RAM 1500 обновление 2024 года от DODGE
- QX80 2025 года от INFINITI
- Delica D X – фанатам марки посвящается
- Лада Искра будет самая, самая