Hunter Plus, от китайского автоконцерна Changan, возглавил рейтинг продаж пикапов в России в сентябре 2024 года. Ранее лидирующий JAC-T9 отстал от него на три десятка позиций составляя 380 реализованных автомобилей. На 3-строчку сдвинулся Great Wall Poer, с проданными 374 пикапами, а ведь он почти год был лидером продаж.
На заре экспансии китайских производителей на наш авторынок, именно пикапы первыми вошли в Россию. Это было появление Great Wall, клонированного с Митсубиши L200 и Адмиралы ZX отзеркаленные с Тойота Хайлюкс. Сегодня Changan Hunter Plus, тринадцатая модель из линейки автоконцерна на Российском рынке.
В статье попытаемся выяснить причины, которые способствовали такому успеху у наших автомобилистов.
Силовое оборудование Hunter Plus
Для начала, это правильно выверенные габариты для пикапа. Длинной 5,35 метров на действительно жесткой рамной конструкции. Добавьте сюда обязательный полный привод с непосредственным подключением, пониженной передачей, блокировками заднего дифференциала и центральной муфты. Джентельменский набор завершает нормальная гидромеханическая 8-ступенчатая АКПП от ZF и раздатка BorgWarner.
С двигателем особенно не удивили, хотя это 2-литровый бензиновый JL486ZQ5 с наддувом. Он же ставиться и на других больших кроссоверах от Changan. Четырех цилиндровый двигатель выдает 226 сил с моментом 390 ньютонов, а это выше чем у конкурентов описанных выше. «Аппетит» у мотора, несколько отличается от заявленного, и по оценкам владельцев, это 9-10 литров трасса и до 14 литров город. Причем производитель «дозволяет» применение 92 бензина.
Подвеска
На чем едет? А едет на пружинной подвеске. Причем задний привычный мост тоже на пружинной подвеске (никаких рессор), с серьезной реактивной тягой и стабилизатором. Именно благодаря такому решению в подвеске, на ходу Hunter Plus идет мягко, глотая все неровности и ямы. Недаром китайцы называют его «бизнес-пикапом». Отсутствие на днище выступающих частей и механизмов с дорожным клиренсом 225 мм. Это внушает, что передвижение по пересеченной местности для Hunter Plus будет безопасным и уверенным. В отзывах отмечают хорошую звукоизоляцию пикапа.
Салон
Changan Hunter Plus изначально обозначался как «бизнес-пикап», поэтому комфорта и электронных наворотов здесь предостаточно. Навороченный климат-контроль и мультимедиа с 12,3-дюйм. монитором как и остальное, не буду описывать. Это нудно и долго, посмотрите списки опций в табличной форме. Это позволит сформировать общее впечатление от оснащенности и возможностях пикапа.
Стоимость в России
Видео обзор Hunter Plus
Познакомьтесь с интересными автомобилями и темами:
- Toyota prado-2023
- Delica D X – фанатам марки посвящается
- Toyota rav4 hybrid,
- Tank-300 Cyber Knight,
- и конечно интереснейший Tank-500
- Terranica Expedition революционный вездеход на гибридной схеме
- Налог на гибридный автомобиль – как рассчитывают
- Дошиповка зимних шин.