...
Главная страница » Пинается АКПП не переживайте – решение есть!

10 комментариев для “Пинается АКПП не переживайте – решение есть!

  1. Интересно и познавательно. Уже много чего перепробовал в борьбе с этой проблемой, а тут оказывается еще много где собака порылась. Надо загнать в сервис теперь и попробовать указать мастерам на некоторые моменты из статьи. По идее из оставшихся у меня вариантов – каждый не особо-то и дорого выходит. Надо почаще заходить на сайт и просматривать информацию, вдруг еще что-то найду.

  2. Автор статьи молодец, хорошо расписал все. У меня у самого недавно такое было, что апк пиналась во время движения, сразу же поехал в автоцентр проверить, оказалось проблемы с трансмиссией. Ну и обязательно нужно регулярно менять и правильно подбирать масло и оригинальный фильтр.

  3. У меня Hyundai ix35 год 2013. Пробег – чуть меньше 68 000. В целом, машинка любимая и холимая, но время от времени АКПП заставляет нервничать. Потому как время от времени начинает пинаться. Масло меняю ежегодно,”родное”. И фильтра тоже. Недавно делала диагностику – вроде ничего серьезного не нашли. А теперь вот прочитала статью и поняла, что состояния подушек двигателя и подвесных систем самой коробки передач не проверяли! Спасибо, на днях поеду снова в СТО. Жаль, что раньше эта статья мне не попалась.

  4. Автомобиль Шкода Суперб 2, 1.8 TSi. Коробка автомат Aisin. Масло меняю постоянно, каждые 50 тысяч. Лью только то, что рекомендует производитель. Но вот с недавних пор, начались пинки при переключении с пятой на шестую и с второй на третью. Масло чистое, радиатор, вроде чистый. На магнитах при смене масла стружки не было, так что не фрикционы. На что еще стоит смотреть? Промывать гидротрансформато?

  5. У меня именно так и было. Проблемы с коробкой это боль и колоссальные затраты на ремонт. Честно говоря, может быть и есть смысл ставить контрактную коробку, чем свою делать. Можно сэкономить время, деньги, нервы. Хотя насчет последнего, сомневаюсь. Вообщем неисправность АКПП это боль))) Чего не скажешь про механическую КПП. Но,она уступает в комфорте, хотя многим она по душе.

  6. Добрый день Дмитрий. Для начала не понятен пробег машины и коробки соответственно. Дистанционно давать рецепт больному сложно. Нужно знать, не перегревалась ли коробка, возможен просто критический пробег более 200 тысяч. Если проблема не решается полной заменой масла (и Вы убеждены, что оно оригинальное) выход может быть в проверке или перепрошивке электронного блока на коробку или придется снимать и дефектовать саму коробку. Проверять состояния каналов, соленоидов и остального.

  7. Здравствуйте Никита. Благодарю за отзыв, желаю решение вопросов.

  8. Здравствуйте Егор. Благодарю за отзыв, буду работать над новыми статьями.

  9. Здравствуйте Татьяна. Благодарю за отзыв, желаю быстро, качественно и недорого решить Вашу проблему.

  10. Здравствуйте Макс. Благодарю за отзыв, здесь действительно масса нюансов, в которых нужно разбираться непосредственно у коробки. А далее следовать совету мастера, только после дефектовки коробки можно давать заключения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.