Knewstar 001, так называется новый автомобиль и бренд, специально созданный для России, – купе кроссовер. Искрометная компания GEELY перепрофилировала заводик в Харбине специально для его производства. Современнейшее предприятие Heilongjiang Yufun Automobile полного цикла, усилиями роботов и немногим более тысячи работников, готово выпускать 120 000 автомобилей в год.
В октябре 2024 года первая партия прибыла на Российские просторы к дилерам. Которых уже насчитывается 186 центров по всей стране. Knewstar 001 первенец в будущей обойме бренда.
Из чего сделан Knewstar 001
А сделан из GEELY Tugella, продажи которой в Китае просели на гребне спроса GEELY Monjaro. Как обычно, мудрить долго не стали, заменили внешний пластик, бампера и решетку радиатора. Но самое главное шильдики.
Что порадует в машине, это силовой агрегат с турбиной, объемом 2 литра. Совместное сотрудничество шведских и китайских инженеров привело к появлению этого двигателя и модульной архитектуры платформы СМА, которую готовят к широкому применению далее.
Мощность двухлитрового силового агрегата начинается с 200 сил в базовых версиях LUXURY и продвинутой FLAGSHIP, и 238 лошадиных сил, в топовой комплектации FLAGSHIP SPORT. Крутящий момент достигнут в 350 н*м. Объем бака 54 литра.
Связка с восьмиступенчатой АКПП «AISIN» с простым и надежным гидротрансформатором, еще оно преимущество Knewstar 001. Все это хозяйство обеспечивает разгон до сотни за 6,9 секунды. Смешанный режим движения кроссовера ориентируют на потребление 8 литров бензина на сотню километров.
Трансмиссия Knewstar 001
Вся силовая связка работает с интеллектуальным полным приводом. Распределение момента силы между задней и передней осью 50 на 50. Конфигуратор движения можно выбирать в четырех настроенных режимах.
Knewstar 001 с клиренсом в 204 мм и задней многорычажной подвеской обещает превзойти «Тугеллу» по управляемости и комфорту. 19 легко сплавные диски на базовых моделях и 20 диски на топовой, добавляет не только красоты, но и функциональности.
Салон и эргономика
Попробуем кратко описать наполнение Knewstar 001. Руль, к удобству водителя, регулируется в двух плоскостях и упакован электронными регулировками. Доступ бес ключевой, кресла электрические, как и привод пятой двери.
Дисплеи – проекция на лобовое и два в ряд на 12,3 дюйма с круговыми обзорами и контролем слепых зон-площадей. Атмосферная подсветка салона и светодиоды головного света. Люк и панорамная крыша. Круиз контроль со всеми возможными «наворотами» (контроль полосы, знаков, препятствий и так далее). Для «зимовки» предусмотрен весь набор функций для лобового стекля и зеркал, руля и сидений. В топовой версии возможности и отделка несколько шире.
Цена на Knewstar 001
Уход на обособленную линейку Knewstar 001 не подразумевает сворачивание моделей GEELY. Смысл нового бренда в направленности производства на Россию, а там как говориться «будем посмотреть». На лицо стремление улучшить эргономику и желание сделать работу подвески комфортнее. Судя по рекламным материалам, завод в Харбине делает особую ставку на конструкцию и материалы кузова. Использование стальных секций из качественного материала и новых технологий в лазерной сварке кузова. Уже в планах модель 002 – типа GEELY Atlas и 003 – седан D класса.
Видео обзор
В статье использованы материалы: За рулем, АвтоРевю, официального дилера ООО Слава Моторс Рус.
Посмотрите обзоры и темы:
- Обман в автосалоне, схемы нечестных продавцов автомобилей
- Changan Hunter Plus – пикап чемпион по продажам
- Toyota prado-2023
- Delica D X – фанатам марки посвящается
- Terranica Expedition революционный вездеход на гибридной схеме
- Налог на гибридный автомобиль – как рассчитывают
- Дошиповка зимних шин.