Nio Firefly – это свежая высоко технологичная разработка городского электромобиля. Компания Nio подала регулирующую заявку на первую модель своего суббренда Firefly, которая, как ожидается, поступит в продажу в апреле.
Министерство промышленности и информационных технологий Китая зарегистрировало новейший каталог моделей, которые будут разрешены к продаже, и в него включена первая модель Firefly. Это полностью электрическое транспортное средство с поддержкой замены аккумулятора. Производство модели будет налажено в городе Хэфэй, провинция Аньхой, где расположен завод Nio F2.
Характеристики Nio Firefly
Пятиместный электромобиль имеет длину 4003 мм, ширину 1781 мм и высоту 1556 мм. Колесная база составляет 2614 мм. Вес 1490 килограммов и с максимальной скоростью 150 километров в час.
В качестве привода используется один электродвигатель от XPT компании Nio с пиковой мощностью 105 кВт.
Силовая установка
Модель Nio Firefly питается от (LFP) литий-железо-фосфатных аккумуляторов от Sunwoda. Это первый случай, когда производитель аккумуляторов стал поставщиком для Nio.
Компания Sunwoda начинала как производитель аккумуляторов для мобильных телефонов и в 2011 году вышла на рынок акций класса А как поставщик Apple.
В 2008 году компания Sunwoda начала производство автомобильных аккумуляторных батарей и систем управления батареями. А в 2018 году она начала официальное массовое производство аккумуляторных элементов. Ранее поставщиками аккумуляторов Nio Inc были CATL , BYD и CALB.
Конкуренция
Компания официально представила бренд Firefly на мероприятии Nio Day 2024 21 декабря. Этим она бросает вызов BMW Mini и Mercedes-Benz Smart и выйти на мировой рынок.
Nio Firefly, как и остальные модели Nio Inc., поддерживает замену аккумуляторов. А это значит, что после официального запуска он может предложить программу аренды аккумуляторов по модели BaaS (аккумулятор как услуга), что позволит снизить стоимость.
Уильям Ли, основатель Nio, и Генеральный директор, заявил, что Firefly будет меньше автомобиля Smart и умнее Mini.
Маркетинг
Первая модель Nio Firefly носит то же название, что и суббренд, и позиционируется как премиальный малолитражный автомобиль. Предварительные продажи модели электромобиля (BEV) в Китае начались 21 декабря 2024 года, стоимостью 148 800 юаней (20 300 долларов США). А официальный запуск запланирован на апрель 2025 года, сообщила тогда компания Nio.
Первоначально компания планировала производство бренда Firefly и его первую модель сначала в Европе. Позже стратегия была изменена и выпускать модель будут сначала в Китае. По словам Ли, именно дополнительные Европейские пошлины помешали запустить бренд Firefly в Европе. Разные автопроизводители сталкиваются с разными тарифными ставками. Это 7,8% для Tesla China и до 35,3% для SAIC Motor. Nio и некоторые другие местные компании сталкиваются с тарифами в размере 20,7%, которые являются дополнительными к первоначальным 10%.
Читайте интересные материалы:
- Новейший универсал Zeekr 007 GT как вершина элегантности
- Omoda C7 новый флагман по комплектации и цене
- Tesla сделает электромобиль дешевле 25000 долларов
- Knewstar 001 – новая звезда или тугеллазаменитель
- Обман в автосалоне, схемы нечестных продавцов автомобилей
- Загорелся значок АБС – можно ли управлять автомобилем