Toyota Sequoia TRD Pro, это давно назревший редизайн 2023 модельного года полноразмерного внедорожника Toyota Sequoia. Он был одним из старейших “новых” автомобилей на рынке. Да, он мог похвастаться фирменным качеством сборки и надежностью Toyota, но базовый дизайн Sequoia восходит к 2008 модельному году. И к тому времени, когда ему исполнилось 15 лет, он действительно выказывал свой возраст. Внутренняя планировка, доступные технологические функции и динамика движения по дороге сильно отстали от времени, а экономия топлива была удручающей даже по стандартам крупных внедорожников.
TOYOTA SEQUOIA TRD Pro 2024 года
Платформа и стандартная гибридная трансмиссия i-Force Max, которые используются совместно с обновленным полноразмерным пикапом Toyota Tundra 2022 года, обещали лучшие манеры вождения и значительно улучшенную эффективность. А новая силовая установка «гибрид» стала более мощной. 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом в сумме с электродвигателями, имеет впечатляющую мощность в 437 лошадиных сил и крутящий момент в 583 н/м.
Эта силовая система сочетается с впечатляющей 10-ступенчатой автоматической коробкой. С полным приводом он соответствует требованиям EPA при расходе топлива 12,5/11/12 литров на сотню, в городе/шоссе/комбинированном режиме. Не выдающийся, но лучше, чем расход 18/14/17 на сотню, у полно приводной Sequoia 2022 года и ее старого 5,7-литрового двигателя V-8 мощностью 381 л.с.
При проектировании Sequoia 2023 года Toyota установила аккумулятор гибридной системы под сиденьями третьего ряда. Перешла от независимой задней подвески на двойных рычагах, стоящих поперёк, предыдущего поколения к многорычажной неразрезной задней оси. Вероятно, для улучшения буксировочных возможностей и снижения затрат на разработку. Такой выбор упаковки существенно ограничивает пространство салона. А возможность перевозки пассажиров и грузов является ключевым фактором для крупных покупателей внедорожников.
Есть вещи, которые по-прежнему нравятся в Sequoia (которая получила несколько обновлений комплектации, но не имеет существенных изменений в 2024 году). Но модель TRD Pro 2024 года, обращает внимание и на некоторые недостатки.
Toyota Sequoia 2024 года версии TRD Pro – что сразу нравится
Стильный экстерьер и дизайн интерьера
Sequoia третьего поколения выглядит хорошо внутри и снаружи, с приятными пропорциями и характерными деталями. Четкие линии кузова помогают ему хорошо сочетаться с его очень большими внешними размерами, а приборная панель стильная, функциональная и оснащена современными технологиями.
Модели Sequoia TRD в стандартной комплектации оснащены 14-дюймовым сенсорным планшетом от Toyota с Audio Multimedia и системной информацией. 12,3-дюймовой настраиваемой цифровой панелью приборов. В комплект входят беспроводной Apple CarPlay, беспроводной Android Auto, точка доступа Wi-Fi, Bluetooth. Беспроводная зарядка устройств и JBL музыкальной системой с грамотно разнесёнными 14 динамиками.
Другие стандартные функции TRD Pro включают в себя такие вещи, как трехзонный автоматический климат-контроль, выбор режима движения, запуск двигателя кнопкой. Подогрев с уровнями и вентиляция сидений спереди, рулевое колесо с подогревом, цифровое зеркало на задний вид и система управления двигателем стоп/старт. Беспроводная универсальная зарядка устройств.
Читайте так же: Volkswagen Transporter T7 пополнение в линейке
Уникальный стиль TRD Pro
Комплектация TRD Pro, ориентированная на бездорожье, добавляет множество функциональных особенностей. Они сделаны в красиво выполненных косметических штрихах, которые соответствуют современной моде на приключения.
Алюминиевая защитная пластина TRD, внедорожная подвеска TRD Pro с амортизаторами Fox. 18-дюймовые кованые алюминиевые диски, обивка «технического камуфляжа» на сиденьях первого и второго ряда. А также ретро-надписи Toyota на решетке радиатора и со стороны пассажира приборная панель – это лишь некоторые ее отличительные особенности.
Sequoia TRD Pro – вероятные недостатки
Грузовое пространство за сиденьями третьего ряда
Грузовой отсек за третьим рядом по меркам больших внедорожников очень скудный. Его объем составляет 0,30 кубических метров, что уступает всем другим большим трехрядным внедорожникам, за исключением Nissan Armada текущего поколения. Вставка в грузовой пол Sequoia может быть установлена на одной из трех высот. Чтобы создать дополнительную погрузочную поверхность (что также облегчает доступ к грузам через откидное окно задней двери). Но общее пространство не на должном уровне.
Малое пространство второго и третьего ряда
Помимо ухудшенного грузового отсека, третий ряд Sequoia разочаровывающе мал, особенно для ее класса. Даже с откинутыми назад сиденьями (как ни странно, сиденья третьего ряда сдвигаются). А вот сиденья второго ряда зафиксированы — в отличие от других внедорожников. Третий ряд слишком тесен, чтобы взрослые могли ездить с комфортом. Места для головы мало, а высокий пол заставляет сидеть с поднятыми коленями.
А если пассажиры второго ряда наклонят спинки сидений назад, то и коленям третьего ряда станет тесно. Панорамный люк на крыше серьезно влияет на пространство для головы пассажиров второго ряда, поскольку потолок сильно опущен. Для взрослых невысокого роста это может быть нормально. Но при росте выше 180 см это проблематично.
Шумные дополнения
Toyota утверждает, что двойной выхлоп «придает дополнительный рычание и визуальную привлекательность». Это действительно придает внедорожнику более мускулистый вид. Но добавленное рычание совсем не кажется привлекательным. Звук выхлопа достаточно громкий, чтобы раздражать, особенно при холодном запуске. Турбированный V-6 гибридной системы звучит не так ужасно, но он далеко не так звучен и приятен, как бормотание V-8.
Багажник на крыше TRD придает Sequoia вид, готовый к преодолению любой трассы, но он создает серьезный шум ветра при движении по шоссе.
Не пропустите обзорную статью: RAM 1500 обновление 2024 года от DODGE
Цена (для ориентировки)
А теперь о стоимости в России. Ценник в одном из Московских автосалонах ориентирован на версию TRD Pro, и сами понимаете может плавать. Кроме описанной модели в линейке Sequoia существуют и другие модификации (ценник находится от 14,5 до 17,5 миллионов рублей).
Видео обзор
Фото и видео материалы взяты из открытых источников
Читайте обзоры автомобилей:
- Toyota prado-2023,
- Toyota rav4 hybrid,
- Jetour T2
- TANK 300 Cyber Knight, обзор внедорожника
- Tank 400 hi4 линейка “танков” растет и ширится
- TANK 500 Внедорожный лайнер
- Geely Monjaro вы обязаны его увидеть!
- Delica D X – фанатам марки посвящается